Сначала разделила аудиторию на три категории и каждой подала продукты так, чтобы они заинтересовали их. Как я поняла из алгоритма, что нужно преподнести продукт так, чтобы он решал понятную боль моих клиенток. Это я и сделала.
- Мамы, которым нужны короткие практики для спокойствия и отдыха.
- Женщины с тревожностью, которые хотят ежедневной поддержки и хотят быстро приходить в хорошее состояние в течение дня.
- Те, кто готов к длинным программам, чтобы полностью изменить свое состояние.
Для каждой группы я предложила своё. Все эти продукты у меня уже были готовы, но раньше я не могла активно их продавать, потому что ими не интересовались. Но теперь они внезапно стали интересны подписчицам. Мне не пришлось снова работать над каждой программой, а я просто начала продавать то, что у меня уже есть. Для мам — интенсивы на 7 дней с утренними практиками и вечерними. Для второй группы — эфир с демонстрацией техник и короткими карточками с техниками на все случаи жизни. Для третьей — полугодовая программа с расписанием занятий.
Рекламу я запустила не запариваясь, просто как чувствовала, потому что я на одной волне со своей аудиторией. Промик, который лучше всего зашел и мне самой очень понравился сразу, начинался так: «5 минут для спокойствия — практики, которые помогут не потерять себя». Я сделала посевы как и раньше.
В первый день получила 30 подписок по 85 рублей за подписчика. До этого я тратила 300 рублей за подписчика, который ничего не покупал.
На вебинаре я убрала всю теорию, оставила только практики и продающую часть. Конверсия выросла почти до 40%, они начали покупать!