Как я перестроила свой проект из хобби в реальный бизнес, и выросла x2,5 в доходе.
В этом кейсе Мария, создательница проекта осознанных практик для женщин, расскажет, как она: перестроила свой продукт под нужды аудитории, снизила стоимость привлечения клиента в 3 раза, удвоила доход за три месяца, вернула старых клиентов и превратила свой курс в уютное сообщество, где люди находят баланс и поддержку.
Привет, я Мария. У меня проект для женщин, где я учу находить баланс и справляться с тревогой через медитации и осознанные практики. У меня, скорее, творческий проект. Это мое хобби. Я все делала из своего интереса. Поэтому во всем моих делах царил такой "творческий беспорядок". И, честно говоря, если бы мне кто-то сказал раньше, что я налажу порядок в этом всем и смогу продавать стабильно, я бы рассмеялась.
— Расскажи подробнее, как это все началось, в каком состоянии твой проект был тогда?
Я начинала с Instagram — просто записывала сторис на кухне и делилась мыслями. Люди писали «спасибо» и просили курсы. Так я сделала первый продукт — медитации для снижения тревожности. Но дальше начались проблемы.

Доход прыгал от 150 до 300 тысяч в месяц. Но в некоторые месяцы без запусков могли быть вообще без денег. Я всегда думала, что мне просто не хватает людей, поэтому закупала рекламу очень много сама. Прошла курс и научилась это делать. Реклама ела половину бюджета, но клиентов почти не приносила. Я пыталась делать всё: записывать контент, вести вебинары, делать воронки. Но также вместе с этим я должна была проводить встречи с ученицами, выходить на консультации. Работала по 12–14 часов, но ощущение было, что стою на месте.

В какой-то момент я поняла, что выгораю. Люди не возвращались после первого курса, отзывы были скромными. Однажды я сидела ночью, разбирая платежи, и подумала: «Может, я просто зря трачу своё время».

И вот тогда я случайно наткнулась на отзыв вашу бесплатную инструкцию. Я сомневалась, но решила попробовать. Терять было нечего.
Про свой бизнес я поняла, что его можно красиво описать так — "Когда работаешь на износ, но всё без толку".
Заполняю инструкцию и начинаю понимать, где теряю деньги, почему клиенты уходят. Казалось, я всё это знаю, но в итоге нашла кучу дыр.

Например, я рекламировала мини-курс «Снижение тревожности» за 5 тысяч рублей. Я вспомнила и поняла, что большинство моих подписчиц не понимали, зачем он им. А я все время из кожи вон лезла, чтобы объяснить, как это классно. Но им это не нужно. Из тех, кто покупал, половина бросала на середине и не особо делились своими отзывами.

Я провела опрос: написала в Telegram «Чего вам не хватает?» Ответы меня ошарашили. Люди хотят короткие практики на 5–10 минут, которые можно делать утром или перед сном. Никому не нужны долгие лекции с теорией.

Это было открытие: я делала продукт под себя, а не под своих клиентов.
Кто мои клиенты на самом деле? Ответ меня шокировал.
Сначала разделила аудиторию на три категории и каждой подала продукты так, чтобы они заинтересовали их. Как я поняла из алгоритма, что нужно преподнести продукт так, чтобы он решал понятную боль моих клиенток. Это я и сделала.

  • Мамы, которым нужны короткие практики для спокойствия и отдыха.
  • Женщины с тревожностью, которые хотят ежедневной поддержки и хотят быстро приходить в хорошее состояние в течение дня.
  • Те, кто готов к длинным программам, чтобы полностью изменить свое состояние.

Для каждой группы я предложила своё. Все эти продукты у меня уже были готовы, но раньше я не могла активно их продавать, потому что ими не интересовались. Но теперь они внезапно стали интересны подписчицам. Мне не пришлось снова работать над каждой программой, а я просто начала продавать то, что у меня уже есть. Для мам — интенсивы на 7 дней с утренними практиками и вечерними. Для второй группы — эфир с демонстрацией техник и короткими карточками с техниками на все случаи жизни. Для третьей — полугодовая программа с расписанием занятий.

Рекламу я запустила не запариваясь, просто как чувствовала, потому что я на одной волне со своей аудиторией. Промик, который лучше всего зашел и мне самой очень понравился сразу, начинался так: «5 минут для спокойствия — практики, которые помогут не потерять себя». Я сделала посевы как и раньше.

В первый день получила 30 подписок по 85 рублей за подписчика. До этого я тратила 300 рублей за подписчика, который ничего не покупал.

На вебинаре я убрала всю теорию, оставила только практики и продающую часть. Конверсия выросла почти до 40%, они начали покупать!
Как два голосовых сообщения вернули старых клиентов.
Я знала, что у меня есть «спящие» клиенты — те, кто купил курс, но не вернулся. Мне предложили простой способ: написать голосовые сообщения с вопросом, как у них дела.

Одна из участниц ответила: «Спасибо, что спросили. Я не успела закончить курс, но он мне понравился». Я предложила скидку на повторное участие. Итог — так я нашла 15 покупок за два дня.

Это был переломный момент. Я впервые поняла, что могу выстроить систему и работать со своей аудиторией, а не гоняться за каждым клиентом и постоянно вкладываться в рекламу.
Как я создала атмосферу, которая работает сама.
Я добавила тёплую атмосферу в проект. Для годовой программы сделала онлайн-дневник, где участницы фиксируют свои успехи. Многие начали выкладывать фото своих записей в чат, и это создало ощущение сообщества.

Каждое утро я писала: «Как вам сегодняшняя практика? Удалось выделить 5 минут для себя?». Мне активно отвечали: «Спасибо, это мотивирует!».

Постепенно включился сарафан. Участницы начали рассказывать подругам. Через время я увидела, что много новых учениц пришли по рекомендациям.
Когда цифры начинали расти и появилась стабильность, я наконец выдохнула.
За три месяца я:
  • Увеличила повторные покупки (даже создала их с полного нуля).
  • Снизила стоимость подписчика с 300 до 85 рублей.
  • Удвоила доход с 150 тысяч до 350 тысяч в месяц (и сделала его стабильным).
  • Сократила время на работу 6 часов в день.

Теперь у меня есть время на развитие. Я больше не чувствую себя загнанной лошадью. А главное, мой проект приносит реальную пользу людям.
— Что скажешь читателям твоей истории?
Если вы думаете, стоит ли идти на программу, просто попробуйте. Даже если кажется, что всё перепробовали, как это было у меня, «Алгоритм Гарантия» поможет выстроить систему.

Вы удивитесь, как много можно изменить, если действовать по чёткому плану.
Если вы всё ещё сомневаетесь, нужен ли вам «Алгоритм Гарантия», ответ простой — нужен.

Хочешь узнать, какие у тебя могут быть результаты с нашей программой?

Заходи в наш блюпринт и пройди первые бесплатные инструкции, там для тебя будет полный развернутый чек-лист для анализа.

Начни действовать уже сегодня.
— Савелий, со-автор Алгоритма Гарантия
Мы не обещаем «чудеса».

Мы даём пошаговые алгоритмы и конкретные инструменты. Вместо догадок — только проверенные шаги, которые дадут быстрые победы и долгосрочные результаты. Мы не заставляем вас работать больше. Мы учим выстраивать систему, которая работает по факту, а не в догадках.

Готов действовать? План простой:
Шаг #1
ХАОС-карта — стартовая инструкция для сиюминутного внедрения, чтобы вернуть бизнес "в чувства".

Шаг #2
Письма-инсайты — 64 коротких текстовых урока, открывающие новый взгляд на бизнес.

Шаг #3
Продукт ШТУРМ — продолжение развития успехов, первые шаги для моментального поднятия прибыли.

Шаг #4
Алгоритм ГАРАНТИЯ — самый полный комплект инструкций, учебников и связок для стабильного роста бизнеса и построения автономного проекта.

Шаг #5
Секретные практические инструкции — "протоптанные тропинки" только для участников NO RISK!

Чтобы начать этот путь... Жми по ссылке!
С наилучшими пожеланиями,
Братья Гумировы.
  • Савелий Гумиров
    со-основатель NO RICK!
  • Ярослав Гумиров
    со-основатель NO RICK!